СТРОЙТЕХАВТОМАТИКА "Стройтехавтоматика" Научно-производственное объединение Главное управление
Добрый день. Сегодня: 17.01.2018 г.  Домой Карта сайта Письмо 
НОВОСТИ
Государственная программа
"ЧИСТАЯ ВОДА"
Закончены работы по
реконструкции турбогенератора
«Энергетика. Ресурсосбережение ЖКХ. Благоустройство»
Изменение обозначений частотных преобразователей СТА
Обновление модельного ряда частотных преобразователей СТА
Интернет-каталог промышленного оборудования
Фото Частотные преобразователи СТА-C7.HVC
Фото Частотные преобразователи СТА-C4.CS
Фото



Высоковольтные частотные преобразователи СТА-B9.HVI прямого включения
Вакансии

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Расчет климата шкафов
Расчет мощности электродвигателя
Степень защиты IP
Опросный лист подбора частотного преобразователя
Документация


Автомобильные весы М8200Д для взвешивания в движении.

Автомобильные весы М8200Д для взвешивания в движении.
 

Автомобильные весы М8200Д для взвешивания в движении

Применение: Автомобильные весы М8200Д применяются для определения массы автомобилей и автопоездов в движении, контроля осевой нагрузки.

Описание: Автомобильные весы М8200Д используются при контрольных операциях на предприятиях промышленности и транспорта для поосного взвешивания автомобилей и автопоездов в движении. Специальное программное обеспечение позволяет производить регистрацию автомобилей и печать протокола взвешиваний с указанием скорости автомобиля, его массы и нагрузки по осям.

Устройство весов: Платформа грузоприемного устройства (ГПУ) весов опирается через монтажные узлы на четыре тензодатчика, закрепленные на раме. Рама обеспечивает встройку весов в полотно дороги. Кабели от датчиков поступают в суммирующую коробку, из которой выходит 6-проводный кабель для подключения к весовому индикатору.

Особенности:
  • низкопрофильная конструкция
  • экономичный и быстровозводимый фундамент
  • неприхотливость и удобство обслуживания
  • широкий температурный диапазон эксплуатации (от -30 до +40 С)
  • четыре тензодатчика
  • повышенная защита от внешней среды за счет покрытия платформы цинком (на заказ)
  • гарантийный срок эксплуатации - 1 год

Стандартные функции:

  • индикация нагрузки на весовую платформу
  • суммирование нагрузки
  • регистрация скорости проезда
  • установка на нуль автоматически и вручную
  • вывод результатов взвешиваний на печать
  • интерфейс RS485 для связи с компьютером (скорость до 9600бод)
  • диагностирование состояния весов и процесса взвешивания с выдачей сообщений и кодов ошибок

Базовый комплект:

  • грузоприемное устройство (ГПУ) с комплектом датчиков, монтажных узлов, коробки и тридцатиметровым 6-проводным кабелем
  • комплект закладных деталей и строительное задание на фундамент
  • весовой индикатор "Микросим-06А" модели М0600-С4-3
  • дискета с программой-драйвером MSNet

Программное обеспечение:

Для организации системы регистрации и весового учета или дорожного контроля автотранспорта дополнительно поставляется программное обеспечение КОНДОР-М.
Основные функции программного обеспечения КОНДОР-М:
  • регистрация и отображение в реальном времени осевых нагрузок, схемы расположения осей, скорости, массы автомобиля
  • отбор и сортировка по скорости, массе, поосной нагрузке с учетом законодательных нормативов для последующего оформления штрафных квитанций сопровождение базы данных: поиск и фильтрация автомобилей по дате, времени регистрации, типу автомобилей, их весовым и габаритным параметрам и т.д.
Состав программного обеспечения:
  • драйвер весов в движении
  • модуль оперативного контроля
  • модуль оформления и печати квитанций
  • проводник по архиву зарегистрированных автомобилей
  • модуль настройки параметров.

 

Автомобильные весы М8200Д
Автомобильные весы М8200Д
Автомобильные весы М8200Д

Технические характеристики модификаций автомобильных весов М8200Д

Модификации автомобильных весов М8200Д 20/1-А 20/2-А
Пределы измерения полной массы автомобиля 2…120 2…120
Пределы измерения осевой нагрузки, т 1…20 1…20
Максимальное число осей 9 9
Дискретность индикации, кг 10 20
Класс точности при определении полной массы автомобилей и автопоездов (на скоростях от 2 до 5 км/ч вкл.) по ГОСТ 30414 1 2
Погрешности определения осевой нагрузки:
в интервале до 7т вкл., тонн
- при движении со скоростью от 2 до 5 км/ч вкл.
- при движении со скоростью свыше 5 км/ч до 30 км/ч вкл.
в интервале свыше 7т, % от осевой нагрузки
- при движении со скоростью от 2 до 5 км/ч вкл.
- при движении со скоростью свыше 5 км/ч до 30 км/ч вкл.
 

±0,14т
±0,35т

±2,0%
±5,0%
 

±0,28т
±0,7т

±4,0%
±10,0%
Размер грузоприемного участка платформы, мм 3000х800 3000х800
Масса весов не более, кг 2500 2500
Потребляемая мощность от сети 220В х 50.гц, ВА, не более 15 15

Точность взвешивания зависит от качества подъездных путей и условий установки весов и прохождения автотранспорта.

Дополнительное оборудование к автомобильным весам М8200Д

Дополнительное оборудование Характеристика
М1900 Дублирующее табло малое (высота знаков индикации = 14мм)
М1901 Дублирующее табло большое (высота знаков индикации = 100мм)
ПДУ-1 Пульт дистанционного управления на ИК лучах
6-WS 6-проводный кабель нестандартной длины (до 100м) для соединения ГПУ с весовым индикатором
КОНДОР-М Программное обеспечение
Компьютер Компьютеризированное рабочее место оператора весовой
СВФ-2, СВФ-3 Светофор двух- или трехцветовой
БУС Блок управления светофором
ПВВ-8, ПВВ-16 Плата на 8 или 16 гальванически развязанных вводов/выводов
   
Частотные преобразователи © 2006-2018 НПО "СТРОЙТЕХАВТОМАТИКА"
Rambler's Top100