СТРОЙТЕХАВТОМАТИКА "Стройтехавтоматика" Научно-производственное объединение Главное управление
Добрый день. Сегодня: 24.04.2024 г.  Домой Карта сайта Письмо 
НОВОСТИ
С 2018 года гарантийные обязательства бесплатного сервиса, на изготавливаемое оборудование 72 месяца с даты продажи
На 2018 год ЗАО ГУ НПО СТРОЙТЕХАВТОМАТИКА г. Воронеж не имеет официальных представителей и дилеров, изготавливаемой продукции
Государственная программа
"ЧИСТАЯ ВОДА"
Закончены работы по
реконструкции турбогенератора
«Энергетика. Ресурсосбережение ЖКХ. Благоустройство»
Изменение обозначений частотных преобразователей СТА
Обновление модельного ряда частотных преобразователей СТА
Интернет-каталог промышленного оборудования
Фото Частотные преобразователи СТА-C7.HVC
Фото Частотные преобразователи СТА-C4.CS
Фото



Высоковольтные частотные преобразователи СТА-B9.HVI прямого включения
Вакансии

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Расчет климата шкафов
Расчет мощности электродвигателя
Степень защиты IP
Опросный лист подбора частотного преобразователя
Документация


Автомобильные весы М8200Д для взвешивания в движении.

Автомобильные весы М8200Д для взвешивания в движении.
 

Автомобильные весы М8200Д для взвешивания в движении

Применение: Автомобильные весы М8200Д применяются для определения массы автомобилей и автопоездов в движении, контроля осевой нагрузки.

Описание: Автомобильные весы М8200Д используются при контрольных операциях на предприятиях промышленности и транспорта для поосного взвешивания автомобилей и автопоездов в движении. Специальное программное обеспечение позволяет производить регистрацию автомобилей и печать протокола взвешиваний с указанием скорости автомобиля, его массы и нагрузки по осям.

Устройство весов: Платформа грузоприемного устройства (ГПУ) весов опирается через монтажные узлы на четыре тензодатчика, закрепленные на раме. Рама обеспечивает встройку весов в полотно дороги. Кабели от датчиков поступают в суммирующую коробку, из которой выходит 6-проводный кабель для подключения к весовому индикатору.

Особенности:
  • низкопрофильная конструкция
  • экономичный и быстровозводимый фундамент
  • неприхотливость и удобство обслуживания
  • широкий температурный диапазон эксплуатации (от -30 до +40 С)
  • четыре тензодатчика
  • повышенная защита от внешней среды за счет покрытия платформы цинком (на заказ)
  • гарантийный срок эксплуатации - 1 год

Стандартные функции:

  • индикация нагрузки на весовую платформу
  • суммирование нагрузки
  • регистрация скорости проезда
  • установка на нуль автоматически и вручную
  • вывод результатов взвешиваний на печать
  • интерфейс RS485 для связи с компьютером (скорость до 9600бод)
  • диагностирование состояния весов и процесса взвешивания с выдачей сообщений и кодов ошибок

Базовый комплект:

  • грузоприемное устройство (ГПУ) с комплектом датчиков, монтажных узлов, коробки и тридцатиметровым 6-проводным кабелем
  • комплект закладных деталей и строительное задание на фундамент
  • весовой индикатор "Микросим-06А" модели М0600-С4-3
  • дискета с программой-драйвером MSNet

Программное обеспечение:

Для организации системы регистрации и весового учета или дорожного контроля автотранспорта дополнительно поставляется программное обеспечение КОНДОР-М.
Основные функции программного обеспечения КОНДОР-М:
  • регистрация и отображение в реальном времени осевых нагрузок, схемы расположения осей, скорости, массы автомобиля
  • отбор и сортировка по скорости, массе, поосной нагрузке с учетом законодательных нормативов для последующего оформления штрафных квитанций сопровождение базы данных: поиск и фильтрация автомобилей по дате, времени регистрации, типу автомобилей, их весовым и габаритным параметрам и т.д.
Состав программного обеспечения:
  • драйвер весов в движении
  • модуль оперативного контроля
  • модуль оформления и печати квитанций
  • проводник по архиву зарегистрированных автомобилей
  • модуль настройки параметров.

 

Автомобильные весы М8200Д
Автомобильные весы М8200Д
Автомобильные весы М8200Д

Технические характеристики модификаций автомобильных весов М8200Д

Модификации автомобильных весов М8200Д 20/1-А 20/2-А
Пределы измерения полной массы автомобиля 2…120 2…120
Пределы измерения осевой нагрузки, т 1…20 1…20
Максимальное число осей 9 9
Дискретность индикации, кг 10 20
Класс точности при определении полной массы автомобилей и автопоездов (на скоростях от 2 до 5 км/ч вкл.) по ГОСТ 30414 1 2
Погрешности определения осевой нагрузки:
в интервале до 7т вкл., тонн
- при движении со скоростью от 2 до 5 км/ч вкл.
- при движении со скоростью свыше 5 км/ч до 30 км/ч вкл.
в интервале свыше 7т, % от осевой нагрузки
- при движении со скоростью от 2 до 5 км/ч вкл.
- при движении со скоростью свыше 5 км/ч до 30 км/ч вкл.
 

±0,14т
±0,35т

±2,0%
±5,0%
 

±0,28т
±0,7т

±4,0%
±10,0%
Размер грузоприемного участка платформы, мм 3000х800 3000х800
Масса весов не более, кг 2500 2500
Потребляемая мощность от сети 220В х 50.гц, ВА, не более 15 15

Точность взвешивания зависит от качества подъездных путей и условий установки весов и прохождения автотранспорта.

Дополнительное оборудование к автомобильным весам М8200Д

Дополнительное оборудование Характеристика
М1900 Дублирующее табло малое (высота знаков индикации = 14мм)
М1901 Дублирующее табло большое (высота знаков индикации = 100мм)
ПДУ-1 Пульт дистанционного управления на ИК лучах
6-WS 6-проводный кабель нестандартной длины (до 100м) для соединения ГПУ с весовым индикатором
КОНДОР-М Программное обеспечение
Компьютер Компьютеризированное рабочее место оператора весовой
СВФ-2, СВФ-3 Светофор двух- или трехцветовой
БУС Блок управления светофором
ПВВ-8, ПВВ-16 Плата на 8 или 16 гальванически развязанных вводов/выводов
   
© 2006-2024 НПО "СТРОЙТЕХАВТОМАТИКА"
Rambler's Top100